Как организовать офисный переезд

В большом городе, а тем более в столичном российском мегаполисе – Москве адреса офисов организаций по статистике меняются довольно часто, а именно раз в несколько лет. Фирмы развиваются и растут, так что со временем им нередко требуется более просторный офис и/или офис, расположенный в центре города, а не на окраине.

Часто фирмы переезжают из прежнего арендованного офиса в новое купленное здание. Бывает, что с арендодателем не удается договориться об условиях продления срока аренды. Причин много – результат один и этот результат заключается в необходимости организации офисного переезда.

Организовать его самостоятельно вряд ли получится. Ведь для перевозки офисной мебели и оборудования вам потребуются грузовые машины и грузчики.

Простейший вариант организации офисного переезда – упаковать офисное оборудование силами своих сотрудников и заказать грузовые машины с грузчиками. Однако этот вариант является самым спорным. Не специалисту очень сложно оценить, сколько грузовых машин и грузчиков потребуется для организации быстрого офисного переезда.

Некоторую часть офисной мебели, возможно, придется разбирать для обеспечения удобства ее погрузки, транспортировки и разгрузки. И не факт что вызванные грузчики прибудут с необходимыми для этой цели инструментами. Офисный переезд дело серьезное.

Поэтому для его организации первыми в ваш офис должны прибыть отнюдь не грузчики, а специалисты транспортной компании. Они оценят, сколько грузовых машин потребуется для офисного переезда, и каких именно типов грузовых машин, сколько грузчиков и с какими инструментами будет необходимо для обеспечения всех требуемых операций, сколько рейсов грузовых автомобилей потребуется и сколько времени займет офисный переезд.

Впрочем, в том, что касается времени затрачиваемого на офисный переезд, то тут следует всеми силами стремиться к идеалу, согласно которому офисный переезд должен быть осуществлен в течение одного дня. В бизнесе время равно деньгам, а задержки в работе офисов равны убыткам. Специалисты транспортной компании также оценят транспортные возможности лестниц и лифтов, если таковые имеются в здании вашего офиса.

Случается, что организация офисного переезда или ремонт офиса ставят перед вами не совсем обычные задачи. На время ремонта в офисе может потребоваться изъятие из него части мебели и оргтехники. Фирма может быть вынуждена некоторое время функционировать в «промежуточном офисе», если условия аренды заставляют оперативно съезжать из старого офиса, а найти новый подходящий по параметрам офис сразу не получается.

Что делать если некоторая часть мебели и оргтехники попросту не уместится в промежуточном офисе? К счастью сегодня существует услуга по временному хранению имущества.

Специализированный складской комплекс "ВашStorage", оказывающий данную услугу, имеет различные размеры комнат хранения, что позволяет подобрать подходящие варианты для хранения практически любого количества офисного имущества. В отличие от помещений складов общего назначения, комнаты хранения отличаются чистотой, сухостью и комнатной температурой воздуха.

Это дает возможность хранить в них не только мебель, но и офисную электронику (компьютеры, копировальные аппараты и т.д.). Если первоначально оформленного срока хранения имущества на время переезда вам окажется недостаточно для полного решения проблем, то срок хранения может быть продлен.

При использовании услуг солидной транспортной компании, имеющей в своем арсенале склады временного хранения имущества, вопрос о том как организовать офисный переезд любой степени сложности не вызовет у вас затруднений.

Акция - склад за 100 рублей в месяц
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте про условия акции.
Предложение ограничено,торопитесь!