Хранение лодочного мотора

Важной составляющей ухода за мотором является правильное хранение лодочного мотора в межсезонье. Ведь если просто забросить осенью мотор на балкон или в холодный гараж без надлежащей консервации, то по весне вы обнаружите, что мотор требует капитальных затрат на ремонт. Грязь, вода, смолы из остатков топлива, конденсат, перепады температуры не лучшим образом воздействуют на техническое состояние мотора. Как хранить лодочный мотор правильно?

Независимо от тепловых условий помещения, в котором будет произведено хранение лодочного мотора, необходимо осуществлять консервацию. Перед подготовкой лодочного мотора к хранению необходимо проверить полное отсутствие воды в системе охлаждения. Выполнить это можно следующим образом: мотор нужно поставить на специальную подставку либо стойку, обесточить свечи зажигания путем отсоединения проводов от них, с помощью ручного стартера повернуть мотор до окончательного вытекания воды из каналов системы охлаждения двигателя. Но, стоит учитывать, что и после этого некоторая часть воды останется в каналах системы охлаждения.

Поэтому хранение лодочного мотора не рекомендуется при минусовой температуре, показано хранить мотор в сухом теплом помещении.
Но что делать, если у Вас нет такого свободного помещения? В наше время компания  "ВашStorage" предлагает помещения под временное хранение различных вещей, размеры помещения (бокса) выбираете Вы, так же как и сроки хранения. В таком отапливаемом помещении также качественно сохраняются элементы из пластмассы, резинотехнические детали.

При сильной загрязненности с деталей двигателя нужно почистить нагар. Разбирать двигатель для этого необязательно – достаточно в цилиндры разогретого двигателя (цилиндры поставить свечными отверстиями вверх, при этом поршни должны прикрывать выпускные окна цилиндров) влить смесь из масла (20%) и керосина (80%). Затем ввинчивают свечи, через 10-12 часов смесь выливают и заводят двигатель минут на 20. Смесь размягчает нагар, а работающий двигатель «выпаливает» её. Теперь можно приступать к непосредственной консервации как основной задаче хранения лодочного мотора.

Прогретый двигатель устанавливают свечными отверстиями вверх, по очереди ставят поршни в позицию мертвой точки и впрыскивают в свечные отверстия по 50-70 грамм авиамасла МС-20. Через пару минут с помощью маховика мягко производят несколько оборотов коленчатым валом, возвращают обновленные свечи зажигания в соответствующие пазы.

Можно произвести консервацию и другим способом. После прогрева двигателя до рабочей температуры отсоединяют топливный шланг (соединяющий с бензобаком) от мотора, затем малыми порциями, пользуясь шприцом, вводят в смесительную камеру карбюратора 80-150 см3 автотракторного масла, пока двигатель самостоятельно не остановится. В результате масляный туман внутри кривошипной камеры равномерно обволакивает важные составляющие двигателя. После произведения консервации в отверстия карбюратора и дейдвуда нужно вставить деревянные либо бумажные заглушки. Чистым бензином нужно прополоснуть резервуар редуктора и наполнить его обезвоживающей смазкой. Сняв винт, намазать гребной вал солидолов, вернуть винт. Для смазывания мест соприкосновения и трения внешних деталей рекомендуется использовать консистентную смазку.

Целью консервации является защита деталей двигателя с помощью масляной пленки, для её сохранения на деталях нужно минимум 1 раз в 4 недели на протяжении всего периода консервации прокручивать двигатель вручную.

Во избежание бензиново-маслянных запахов хранить лодочный мотор нужно в специальной сумке.
Акция - склад за 100 рублей в месяц
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте про условия акции.
Предложение ограничено,торопитесь!