Смена офиса – дело несложное, но…

Большинство людей склонно к более или менее оседлому образу жизни. Но почти каждому из нас, хотя бы однажды, приходилось совершать переезд на новое место. И неважно, идёт ли речь о смене места проживания или места работы.

Один переезд равен трём пожарам» — утверждает народная мудрость, и в этом утверждении большая доля истины.

Вашей фирме по каким-либо причинам потребовалось новое офисное помещение.

Дело, казалось бы, вполне житейское и вопрос легко разрешим. Достаточно купить пару-тройку газет с объявлениями, заглянуть в интернет, сделать около десятка телефонных звонков – и уже завтра Ваша компания продолжит свою успешную деятельность в новом благоустроенном помещении.

Всё так лишь на первый взгляд.

 Допустим, первые шаги, включающие поиск подходящего помещения и переговоры с арендодателем, Вами выполнены успешно. Более того, допустим, что и все бюрократические формальности удалось выполнить без заминок – никто из столоначальников, чья подпись необходима на документах аренды, не заболел и не оказался в командировке.

К слову, такое бывает, и, как правило, в тот самый момент, когда договорный срок аренды прежнего помещения уже подошёл к концу. Но вот Вы благополучно преодолели все препятствия, уже назначен день переезда, собраны вещи, упакована оргтехника, приостановлено действие всех прежних договоров(связь, коммунальные услуги и т. д.).

И тут выясняется, что, по вине разгильдяев-строителей, ещё не окончены ремонтные или отделочные работы, в связи с чем эксплуатация нового помещения невозможна в течение ближайшей недели, а то и двух. Безусловно, у Вас в руках подписанный договор, в котором указаны чёткие сроки и даты, но… Обои в новом помещении всё равно не наклеены, потолки не натянуты, коммуникации не подключены…

Встаёт вопрос: куда девать имущество и инвентарь фирмы, на время, требующееся для окончания работ в будущем офисе?

Наш склад под временное хранение «ВашStorage» предлагает свои услуги по временному хранению имущества клиентов. В личное пользование клиента мы предоставляем отдельное охраняемое помещение, оборудованное несколькими уровнями сигнализации, для хранения личных вещей.

Компания «ВашStorage» располагает комплексом таких мини-складов, где за очень умеренную посуточную оплату Вы можете хранить мебель, оргтехнику, документацию Вашей компании и любые другие Ваши вещи. В Ваше помещение-хранилище ведёт только одна дверь, входить в которую можете только Вы и никто больше. В Вашем распоряжении чистая, сухая, надежная комната размером от 2 м2, до площади любого размера, в зависимости от Ваших нужд и габаритов Вашего имущества.

Комплекс мини-складов Компании «ВашStorage» находится под надёжной охраной частного охранного агентства и оснащён новейшими системами сигнализации.

Охрану складских помещений и технический контроль систем безопасности осуществляют высокие профессионалы своего дела, на выбор несколько тарифных планов. Принимаем  на хранение любые вещи, поможем при хранении шин. У нас Ваше имущество в полной безопасности сколь угодно длительный срок!

Акция - склад за 100 рублей в месяц
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте про условия акции.
Предложение ограничено,торопитесь!