ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДОВ

Квартирных и офисных
Наши специалисты помогут вам организовать офисный или квартирный переезд с последующим хранением вещей в индивидуальных мини-складах ВашStorage.

Идеальные помещения
Ваши вещи хранятся
в чистоте, сухости и
тепле, а главное в полной
безопасности
Как дома
Доступ 7 дней в неделю.
Дружелюбный сервис,
приятные акции.
Поможем упаковать
Лучшая цена
У нас всегда низкие цены.
Гибкие условия: от 1 дня,
от 2 квадратных метров
Условия хранения
И расположение наших складов
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!
Популярные вопросы

Раздел не найден.

Задайте свой вопрос
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомились и полностью согласны с политикой и правилами обработки персональных данных
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!

Без ремонта в офисном помещении не обойтись по многим причинам. Законодательство требует внимательного отношения к персоналу и соблюдения в помещении, где работают люди, определенных условий. С другой стороны эстетика офисного помещения показывает возможности фирмы и ее статус, поэтому не отремонтированное помещение офиса повлечет за собой сложности в поиске партнеров и, соответственно, убытки всей компании.

Ремонт делать необходимо, делать его нужно регулярно, быстро и качественно, чтобы не вывести коллектив компании из рабочего графика. Процесс этот сложный, так как влечет за собой множество проблем по принципу снежного кома. Однако, если подойти к проблеме рассудительно и спокойно, можно без труда справиться с ремонтом в короткие сроки. 

Сам ремонт не должен стать для руководителя проблемой, здесь важно проявить сноровку и выбрать надежную компанию, которая сделает все быстро, качественно, за подходящую стоимость. Сложнее определиться с тем, куда на время ремонтных работ поместить на хранение вещи компании. Строительная пыль и грязь выведет из строя не только сложную офисную технику, но и мебель, а что самое опасное – документацию фирмы. Даже, если правильно все упаковать, гарантии их сохранности все равно не будет. Так же вы можете лишиться части вещей, если поместите их на хранение в соседний офис.

ХРАНЕНИЕ ВЕЩЕЙ: РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Руководителю такая проблема может показаться неразрешимой, что внушит панику и тревогу за сохранность имущества компании, за которое он несет полную материальную ответственность.

Однако не стоит переживать и волноваться, потому что всегда можно воспользоваться услугами компаний предлагающих индивидуальное хранение, например, компании «Сторэдж», которая предоставит помещение для хранения офисных вещей, размер и расположение которого, вы сможете выбрать сами. Вы получите замок и единственный ключ от этого помещения, что гарантирует вам единоличный доступ к вещам круглосуточно.

Специалисты компании знают все тонкости своей работы, поэтому правильно упакуют офисные вещи, аккуратно вывезут их и поместят в складское помещение.

Доверяя случайным людям офисную технику, мебель, ценные документы, вы рискуете потерять их, что повлечет не только расходы компании, но и ваши собственные расходы. Однако возместить вред, нанесенный вашему здоровью данной стрессовой ситуацией, будет уже невозможно. Работая с нашей компанией, вы не заметите, как офисные вещи вернутся в отремонтированное помещение офиса.

Коллектив с новыми силами и хорошим настроением приступит к работе, ведя компанию к новым вершинам успеха.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ

Комната, которую займут ваши офисные вещи, является чистым, сухим и совершенно безопасным пространством для хранения. Специалисты временного склада помогут вам подобрать размер комнаты и правильно разместить там аккуратно упакованные вещи. Перевозка и хранение офисных вещей из проблемы превратятся в обычное дело, которое будет сделано быстро и профессионально. 

Индивидуальное хранение офисных вещей - удобный и комфортный способ избавиться от них на некоторое время, чтобы потом вернуть вещи на место без потерь и убытков. Стоимость услуги окупится практически сразу, потому что ремонт пройдет без потерь документации, а так же порчи мебели и сложной офисной техники. Коллектив сможет сразу после ремонта приступить к работе, получив заряд бодрости и хорошего настроения.

Надежность индивидуального хранения вещей позволит вам направить свою энергию на другие дела и спокойно, без проблем и тревог пережить офисный ремонт.

 

У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!