Хранение офисной мебели для юридических лиц

Офисы и кабинеты должны использоваться эффективно и с максимальной пользой. Однако зачастую драгоценные квадратные метры в бизнес-центрах занимают огромные архивы, невостребованный инвентарь, предметы меблировки. Намного рациональнее эксплуатировать имеющуюся площадь для развития бизнеса, а не складировать собственность, необходимость применения которой возникает очень редко. Нельзя также забывать, что любое оснащение требует особых условий содержания. Далеко не каждое предприятие может себе позволить их создание и поддержание. Оптимальное решение – хранение офисной мебели на современном складе компании «ВашStoragе», оборудованном по последнему слову техники.

Какая площадь мне нужна?

Макет маленькой комнаты хранения  2

1×2 м. 2 м2 от 4,6 м3 Размещение: предметы интерьера одной комнаты : односпальная кровать, оборудование ванной комнаты, комод несколько коробок, книжный шкаф, стол и небольшие предметы.

 

Макет бокса 4 кв.м.  10

1×4 м. 4 м2 от 9,2 м3 Размещение: предметы интерьера маленькой односпальной квартиры или студии : кровать, несколько наборов матрацев, диван, оборудование ванной комнаты, несколько коробок.

 

Макет бокса 6 кв.м.  10

2×3 м. 6 м2 от 13,8 м3 Размещение:предметы интерьера одной комнаты : кровать, письменный стол, оборудование ванной комнаты, несколько коробок, книжный шкаф, небольшие предметы.

 

Макет средней комнаты хранения  4

3×3 м. 9 м2 от 20,7 м3 Размещение: предметы интерьера одной или двух комнат : холодильник, оборудование ванной комнаты, много коробок, книжный шкаф, стол и небольшие предметы.

 

Схема среднего мини-бокса  7

2Х5 м. 10 м2 от 23 м3 Размещение: предметы интерьера двух - трех комнат : оборудование ванной комнаты, холодильник, большие коробки, книжный шкаф, громоздкие вещи, различные предметы.

 

Большая комната хранения имущества  7

3Х4 м. 12 м2 от 27,6 м3 Размещение: предметы интерьера трех - четырех комнат, оборудование ванной комнаты, холодильник, большие коробки, книжный шкаф, громоздкие вещи, различные предметы.

 

Схема самого большого бокса  1

3Х8 м. 24 м2 от 55,2 м3 Размещение: предметы интерьера четырех - пяти комнат, оборудование ванной комнаты, холодильник, большие коробки, книжный шкаф, вещи из гаража громоздкие вещи, различные предметы.

 

4M2
4M
10M2
10M
20M2
20M
30M2
30M
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ХРАНЕНИЯ НА СКЛАДЕ
Киевская
Молодежная
Кутузовская
Шелепиха
Расчет носит ознакомительный характер, для точного расчета обращайтесь к администратору
berej  5
Киевская
Молодежная
Кутузовская
Шелепиха
Идеальные помещения
Ваши вещи хранятся
в чистоте, сухости и
тепле, а главное в полной
безопасности
Как дома
Доступ 7 дней в неделю.
Дружелюбный сервис,
приятные акции.
Поможем упаковать
Лучшая цена
У нас всегда низкие цены.
Гибкие условия: от 1 дня,
от 2 квадратных метров
Условия хранения
И расположение наших складов
КИЕВСКАЯ

КИЕВСКАЯ

Бережковская набережная 20 стр. 77

+7 (495) 207-75-14

str@vashstorage.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА
МОЛОДЕЖНАЯ

МОЛОДЕЖНАЯ

Молодогвардейская 54 стр. 4

+7 (495) 207-75-14

skl@vashstorage.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА
КУТУЗОВСКАЯ

КУТУЗОВСКАЯ

Поклонная улица 3

+7 (495) 207-75-14

vps@vashstorage.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА
ШЕЛЕПИХА

ШЕЛЕПИХА

1-й Силикатный проезд, д.14

+7 (495) 252-70-56

cws@vashstorage.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

Режим работы офисов

ПН-ПТ09:00 - 19:00

СБ-ВС10:00 - 18:00

СКЛАД РАБОТАЕТ

КРУГЛОСУТОЧНО

Киевская
Молодежная
Кутузовская
Шелепиха
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!
Популярные вопросы
Наши боксы подходят для хранения любых вещей, однако, для обеспечения безопасности мы ввели некоторые ограничения. Для вашего комфорта и спокойствия и для комфорта и спокойствия других клиентов складского комплекса мы не возьмем на хранение:

— Животных, птиц и других представителей фауны
— Быстропортящиеся продукты питания
— Взрывоопасные вещества
— Горюче-смазочные вещества, легко воспламеняющиеся вещества и летучие жидкости
— Промышленные и бытовые краски в негерметичной или ранее вскрытой упаковке
— Оружие, боеприпасы
— Любые вещи и имущество запрещенные к обороту на территории Российской Федерации
— Имущество, подлежащее изъятию у владельца по решению судебных органов

С этим вопросом лучше всего обратится к менеджеру компании, он поможет подобрать требуемую площадь помещения. Либо вы можете прикинуть площадь самостоятельно, подробное описание можно прочитать здесь - http://vashstorag.ru/informatsija/kak-podobrat-razmer-komnaty/
Внесение депозита не требуется
Да, стоимость и скидки указанные на сайте актуальны
Вы можете перевезти вещи самостоятельно или воспользовавшись услугами наших перевозчиков-партнеров. Подробности можно уточнить у менеджера компании
Заявку можно оформить следующими способами:
  • Позвонить по контактным телефонам
  • Оставить заявку с сайта
  • Написать запрос на почту info@vashstorage.ru
Задайте свой вопрос
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомились и полностью согласны с политикой и правилами обработки персональных данных

Востребованность услуги

Наша организация с радостью окажет помощь в ситуации переезда, ремонта или просто в эргономичной обстановке помещений офиса. При ремонтных мероприятиях организовывать телефонию, прокладывать сетевые кабели, создавать комфортабельное рабочее пространство в несколько раз проще, когда ничего не мешает. На этот период для обеспечения сохранности документов, мебельных изделий, оргтехники, канцелярских принадлежностей, элементов интерьера и т.п. мы рекомендуем поместить их в специализированное хранилище.

Особенность сервиса

Хранение офисной мебели представляет собой удобную услугу индивидуального временного размещения собственности фирм. Клиенту предоставляется персональный бокс площадью от 2 до 80 кв. м, который может быть отапливаемым, с поддержанием специальных заданных условий для исключения порчи хранимого. Доступ к нему при этом не ограничен: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Что можно хранить

Предлагаемые склады прекрасно подойдут для размещения:

  • компьютерных стульев;

  • письменных столов;

  • архивных шкафов;

  • комодов для документации;

  • оргтехники;

  • ресепшна;

  • кресел;

  • диванов;

  • перегородок для Open Space;

  • сезонных вещей.

Дополнительные предложения

Услуга также включает в себя организацию погрузо-разгрузочных работ. Вы можете выполнить их самостоятельно с использованием необходимого оборудования и инструментов, которые мы предоставляем, или воспользоваться помощью опытных сотрудников.

Хранения офисной мебели на складе: главные достоинства

Можно перечислить внушительный их перечень, вот лишь основные:

  • Освобождается пространство. Все мы понимаем, как дорого стоит аренда рабочего помещения в хорошем районе. Так зачем отводить целый кабинет под складирование, если гораздо выгоднее разместить все в хранилище и сократить арендную плату. Каждый предприниматель и юридическое лицо знает: сэкономил – значит заработал.

  • Удобство. Бизнесмен должен заниматься стратегическими вопросами, а суету, связанную с временным содержанием имущества, лучше доверить профессионалам. Специалисты подберут оптимальный вариант с учетом запросов и потребностей вашего бизнеса, выполнят упаковку и транспортировку, обеспечат стопроцентную сохранность. И все это за доступную цену.

  • Надежность. Территория находится под постоянным видеонаблюдением, работает служба охраны. Это позволяет гарантировать высокую степень безопасности с доступом в любой момент для арендатора.

  • Обеспечение долговечности. Можно создать подходящий микроклимат, что защитит от запыления, появления ржавчины или плесени, а также продлит длительность эксплуатации мебельных изделий из разнообразных материалов (будь то дерево, пластик или металл).

Преимущества сотрудничества с нами

  1. Возможность аренды на срок от суток. Два-три дня – это отличный вариант при переезде, чтобы вы могли подготовить новое место. Арендовать на несколько недель – решение на время ремонта. Есть также и длительные предложения: на 3-4 месяца и более.

  2. Для транспортировки имущества предлагается упаковочный материал (оплачивается отдельно), грузовой лифт, тележки, подъемники. За дополнительную плату также можно установить стеллажи и прочие вспомогательные системы.

  3. Мы сотрудничаем со страховыми и транспортными компаниями, нашим клиентам они предоставляют скидки.

  4. Поддержание температурного режима на заданном уровне.

  5. Круглосуточная защита.

  6. Наличие премиального сегмента Private Storage для арендаторов с особым статусом.

  7. Комфортабельный бесплатный паркинг для личного автотранспорта. Нужно что-то доложить в бокс или забрать? Оставьте машину на специальной стоянке в нескольких метрах.

  8. Прямой въезд в отапливаемое помещение для разгрузки и погрузки. Мы знаем, как неудобно выполнять подобные работы в холодное время года, когда есть осадки или светит жаркое солнце. Поэтому мы предусмотрели для этого удобную зону подъезда.

  9. Приветливый и вежливый персонал, который всегда готов помочь.

Для хранения офисной мебели на складе выбирайте «ВашStorage» – это первоклассный сервис, стопроцентная безопасность и привлекательная стоимость!

 

Полный список услуг хранения
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!