Наша организация с радостью окажет помощь в ситуации переезда, ремонта или просто в эргономичной обстановке помещений офиса. При ремонтных мероприятиях организовывать телефонию, прокладывать сетевые кабели, создавать комфортабельное рабочее пространство в несколько раз проще, когда ничего не мешает. На этот период для обеспечения сохранности документов, мебельных изделий, оргтехники, канцелярских принадлежностей, элементов интерьера и т.п. мы рекомендуем поместить их в специализированное хранилище.
Хранение офисной мебели представляет собой удобную услугу индивидуального временного размещения собственности фирм. Клиенту предоставляется персональный бокс площадью от 2 до 80 кв. м, который может быть отапливаемым, с поддержанием специальных заданных условий для исключения порчи хранимого. Доступ к нему при этом не ограничен: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Предлагаемые склады прекрасно подойдут для размещения:
компьютерных стульев;
письменных столов;
архивных шкафов;
комодов для документации;
оргтехники;
ресепшна;
кресел;
диванов;
перегородок для Open Space;
сезонных вещей.
Услуга также включает в себя организацию погрузо-разгрузочных работ. Вы можете выполнить их самостоятельно с использованием необходимого оборудования и инструментов, которые мы предоставляем, или воспользоваться помощью опытных сотрудников.
Можно перечислить внушительный их перечень, вот лишь основные:
Освобождается пространство. Все мы понимаем, как дорого стоит аренда рабочего помещения в хорошем районе. Так зачем отводить целый кабинет под складирование, если гораздо выгоднее разместить все в хранилище и сократить арендную плату. Каждый предприниматель и юридическое лицо знает: сэкономил – значит заработал.
Удобство. Бизнесмен должен заниматься стратегическими вопросами, а суету, связанную с временным содержанием имущества, лучше доверить профессионалам. Специалисты подберут оптимальный вариант с учетом запросов и потребностей вашего бизнеса, выполнят упаковку и транспортировку, обеспечат стопроцентную сохранность. И все это за доступную цену.
Надежность. Территория находится под постоянным видеонаблюдением, работает служба охраны. Это позволяет гарантировать высокую степень безопасности с доступом в любой момент для арендатора.
Обеспечение долговечности. Можно создать подходящий микроклимат, что защитит от запыления, появления ржавчины или плесени, а также продлит длительность эксплуатации мебельных изделий из разнообразных материалов (будь то дерево, пластик или металл).
Возможность аренды на срок от суток. Два-три дня – это отличный вариант при переезде, чтобы вы могли подготовить новое место. Арендовать на несколько недель – решение на время ремонта. Есть также и длительные предложения: на 3-4 месяца и более.
Для транспортировки имущества предлагается упаковочный материал (оплачивается отдельно), грузовой лифт, тележки, подъемники. За дополнительную плату также можно установить стеллажи и прочие вспомогательные системы.
Мы сотрудничаем со страховыми и транспортными компаниями, нашим клиентам они предоставляют скидки.
Поддержание температурного режима на заданном уровне.
Круглосуточная защита.
Наличие премиального сегмента Private Storage для арендаторов с особым статусом.
Комфортабельный бесплатный паркинг для личного автотранспорта. Нужно что-то доложить в бокс или забрать? Оставьте машину на специальной стоянке в нескольких метрах.
Прямой въезд в отапливаемое помещение для разгрузки и погрузки. Мы знаем, как неудобно выполнять подобные работы в холодное время года, когда есть осадки или светит жаркое солнце. Поэтому мы предусмотрели для этого удобную зону подъезда.
Приветливый и вежливый персонал, который всегда готов помочь.
Для хранения офисной мебели на складе выбирайте «ВашStorage» – это первоклассный сервис, стопроцентная безопасность и привлекательная стоимость!