Хранение офисной мебели для юридических лиц

Офисы и кабинеты должны использоваться эффективно и с максимальной пользой. Однако зачастую драгоценные квадратные метры в бизнес-центрах занимают огромные архивы, невостребованный инвентарь, предметы меблировки. Намного рациональнее эксплуатировать имеющуюся площадь для развития бизнеса, а не складировать собственность, необходимость применения которой возникает очень редко. Нельзя также забывать, что любое оснащение требует особых условий содержания. Далеко не каждое предприятие может себе позволить их создание и поддержание. Оптимальное решение – хранение офисной мебели на современном складе компании «ВашStoragе», оборудованном по последнему слову техники.



Прайс-листы стоимости хранения
Идеальные помещения
Ваши вещи хранятся
в чистоте, сухости и
тепле, а главное в полной
безопасности
Как дома
Доступ 7 дней в неделю.
Дружелюбный сервис,
приятные акции.
Поможем упаковать
Лучшая цена
У нас всегда низкие цены.
Гибкие условия: от 1 дня,
от 2 квадратных метров
Условия хранения
И расположение наших складов

КИЕВСКАЯ

Бережковская набережная 20 стр. 77

+7 (495) 207-75-14

str@vashstorage.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

МОЛОДЕЖНАЯ

Молодогвардейская 54 стр. 4

+7 (495) 207-75-14

skl@vashstorage.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

КУТУЗОВСКАЯ

Поклонная улица 3

+7 (495) 207-75-14

vps@vashstorage.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

ШЕЛЕПИХА

1-й Силикатный проезд, д.14

+7 (495) 252-70-56

cws@vashstorage.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

Режим работы офисов

ПН-ПТ09:00 - 19:00

СБ-ВС10:00 - 18:00

СКЛАД РАБОТАЕТ

КРУГЛОСУТОЧНО

Киевская
Молодежная
Кутузовская
Шелепиха
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!
Популярные вопросы
Наши боксы подходят для хранения любых вещей, однако, для обеспечения безопасности мы ввели некоторые ограничения. Для вашего комфорта и спокойствия и для комфорта и спокойствия других клиентов складского комплекса мы не возьмем на хранение:

— Животных, птиц и других представителей фауны
— Быстропортящиеся продукты питания
— Взрывоопасные вещества
— Горюче-смазочные вещества, легко воспламеняющиеся вещества и летучие жидкости
— Промышленные и бытовые краски в негерметичной или ранее вскрытой упаковке
— Оружие, боеприпасы
— Любые вещи и имущество запрещенные к обороту на территории Российской Федерации
— Имущество, подлежащее изъятию у владельца по решению судебных органов

С этим вопросом лучше всего обратится к менеджеру компании, он поможет подобрать требуемую площадь помещения. Либо вы можете прикинуть площадь самостоятельно, подробное описание можно прочитать здесь - http://vashstorag.ru/informatsija/kak-podobrat-razmer-komnaty/
Внесение депозита не требуется
Да, стоимость и скидки указанные на сайте актуальны
Вы можете перевезти вещи самостоятельно или воспользовавшись услугами наших перевозчиков-партнеров. Подробности можно уточнить у менеджера компании
Заявку можно оформить следующими способами:
  • Позвонить по контактным телефонам
  • Оставить заявку с сайта
  • Написать запрос на почту info@vashstorage.ru
Задайте свой вопрос
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомились и полностью согласны с политикой и правилами обработки персональных данных
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!

Востребованность услуги

Наша организация с радостью окажет помощь в ситуации переезда, ремонта или просто в эргономичной обстановке помещений офиса. При ремонтных мероприятиях организовывать телефонию, прокладывать сетевые кабели, создавать комфортабельное рабочее пространство в несколько раз проще, когда ничего не мешает. На этот период для обеспечения сохранности документов, мебельных изделий, оргтехники, канцелярских принадлежностей, элементов интерьера и т.п. мы рекомендуем поместить их в специализированное хранилище.

Особенность сервиса

Хранение офисной мебели представляет собой удобную услугу индивидуального временного размещения собственности фирм. Клиенту предоставляется персональный бокс площадью от 2 до 80 кв. м, который может быть отапливаемым, с поддержанием специальных заданных условий для исключения порчи хранимого. Доступ к нему при этом не ограничен: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Что можно хранить

Предлагаемые склады прекрасно подойдут для размещения:

  • компьютерных стульев;

  • письменных столов;

  • архивных шкафов;

  • комодов для документации;

  • оргтехники;

  • ресепшна;

  • кресел;

  • диванов;

  • перегородок для Open Space;

  • сезонных вещей.

Дополнительные предложения

Услуга также включает в себя организацию погрузо-разгрузочных работ. Вы можете выполнить их самостоятельно с использованием необходимого оборудования и инструментов, которые мы предоставляем, или воспользоваться помощью опытных сотрудников.

Хранения офисной мебели на складе: главные достоинства

Можно перечислить внушительный их перечень, вот лишь основные:

  • Освобождается пространство. Все мы понимаем, как дорого стоит аренда рабочего помещения в хорошем районе. Так зачем отводить целый кабинет под складирование, если гораздо выгоднее разместить все в хранилище и сократить арендную плату. Каждый предприниматель и юридическое лицо знает: сэкономил – значит заработал.

  • Удобство. Бизнесмен должен заниматься стратегическими вопросами, а суету, связанную с временным содержанием имущества, лучше доверить профессионалам. Специалисты подберут оптимальный вариант с учетом запросов и потребностей вашего бизнеса, выполнят упаковку и транспортировку, обеспечат стопроцентную сохранность. И все это за доступную цену.

  • Надежность. Территория находится под постоянным видеонаблюдением, работает служба охраны. Это позволяет гарантировать высокую степень безопасности с доступом в любой момент для арендатора.

  • Обеспечение долговечности. Можно создать подходящий микроклимат, что защитит от запыления, появления ржавчины или плесени, а также продлит длительность эксплуатации мебельных изделий из разнообразных материалов (будь то дерево, пластик или металл).

Преимущества сотрудничества с нами

  1. Возможность аренды на срок от суток. Два-три дня – это отличный вариант при переезде, чтобы вы могли подготовить новое место. Арендовать на несколько недель – решение на время ремонта. Есть также и длительные предложения: на 3-4 месяца и более.

  2. Для транспортировки имущества предлагается упаковочный материал (оплачивается отдельно), грузовой лифт, тележки, подъемники. За дополнительную плату также можно установить стеллажи и прочие вспомогательные системы.

  3. Мы сотрудничаем со страховыми и транспортными компаниями, нашим клиентам они предоставляют скидки.

  4. Поддержание температурного режима на заданном уровне.

  5. Круглосуточная защита.

  6. Наличие премиального сегмента Private Storage для арендаторов с особым статусом.

  7. Комфортабельный бесплатный паркинг для личного автотранспорта. Нужно что-то доложить в бокс или забрать? Оставьте машину на специальной стоянке в нескольких метрах.

  8. Прямой въезд в отапливаемое помещение для разгрузки и погрузки. Мы знаем, как неудобно выполнять подобные работы в холодное время года, когда есть осадки или светит жаркое солнце. Поэтому мы предусмотрели для этого удобную зону подъезда.

  9. Приветливый и вежливый персонал, который всегда готов помочь.

Для хранения офисной мебели на складе выбирайте «ВашStorage» – это первоклассный сервис, стопроцентная безопасность и привлекательная стоимость!

 

Полный список услуг хранения
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!