Хранение офисной мебели для юридических лиц

Офисы и кабинеты должны использоваться эффективно и с максимальной пользой. Однако зачастую драгоценные квадратные метры в бизнес-центрах занимают огромные архивы, невостребованный инвентарь, предметы меблировки. Намного рациональнее эксплуатировать имеющуюся площадь для развития бизнеса, а не складировать собственность, необходимость применения которой возникает очень редко. Нельзя также забывать, что любое оснащение требует особых условий содержания. Далеко не каждое предприятие может себе позволить их создание и поддержание. Оптимальное решение – хранение офисной мебели на современном складе компании «ВашStoragе», оборудованном по последнему слову техники.

Идеальные помещения
Ваши вещи хранятся
в чистоте, сухости и
тепле, а главное в полной
безопасности
Как дома
Доступ 7 дней в неделю.
Дружелюбный сервис,
приятные акции.
Поможем упаковать
Лучшая цена
У нас всегда низкие цены.
Гибкие условия: от 1 дня,
от 2 квадратных метров
Условия хранения
И расположение наших складов
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!
Популярные вопросы
Задайте свой вопрос
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомились и полностью согласны с политикой и правилами обработки персональных данных
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!

Востребованность услуги

Наша организация с радостью окажет помощь в ситуации переезда, ремонта или просто в эргономичной обстановке помещений офиса. При ремонтных мероприятиях организовывать телефонию, прокладывать сетевые кабели, создавать комфортабельное рабочее пространство в несколько раз проще, когда ничего не мешает. На этот период для обеспечения сохранности документов, мебельных изделий, оргтехники, канцелярских принадлежностей, элементов интерьера и т.п. мы рекомендуем поместить их в специализированное хранилище.

Особенность сервиса

Хранение офисной мебели представляет собой удобную услугу индивидуального временного размещения собственности фирм. Клиенту предоставляется персональный бокс площадью от 2 до 80 кв. м, который может быть отапливаемым, с поддержанием специальных заданных условий для исключения порчи хранимого. Доступ к нему при этом не ограничен: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Что можно хранить

Предлагаемые склады прекрасно подойдут для размещения:

  • компьютерных стульев;

  • письменных столов;

  • архивных шкафов;

  • комодов для документации;

  • оргтехники;

  • ресепшна;

  • кресел;

  • диванов;

  • перегородок для Open Space;

  • сезонных вещей.

Дополнительные предложения

Услуга также включает в себя организацию погрузо-разгрузочных работ. Вы можете выполнить их самостоятельно с использованием необходимого оборудования и инструментов, которые мы предоставляем, или воспользоваться помощью опытных сотрудников.

Хранения офисной мебели на складе: главные достоинства

Можно перечислить внушительный их перечень, вот лишь основные:

  • Освобождается пространство. Все мы понимаем, как дорого стоит аренда рабочего помещения в хорошем районе. Так зачем отводить целый кабинет под складирование, если гораздо выгоднее разместить все в хранилище и сократить арендную плату. Каждый предприниматель и юридическое лицо знает: сэкономил – значит заработал.

  • Удобство. Бизнесмен должен заниматься стратегическими вопросами, а суету, связанную с временным содержанием имущества, лучше доверить профессионалам. Специалисты подберут оптимальный вариант с учетом запросов и потребностей вашего бизнеса, выполнят упаковку и транспортировку, обеспечат стопроцентную сохранность. И все это за доступную цену.

  • Надежность. Территория находится под постоянным видеонаблюдением, работает служба охраны. Это позволяет гарантировать высокую степень безопасности с доступом в любой момент для арендатора.

  • Обеспечение долговечности. Можно создать подходящий микроклимат, что защитит от запыления, появления ржавчины или плесени, а также продлит длительность эксплуатации мебельных изделий из разнообразных материалов (будь то дерево, пластик или металл).

Преимущества сотрудничества с нами

  1. Возможность аренды на срок от суток. Два-три дня – это отличный вариант при переезде, чтобы вы могли подготовить новое место. Арендовать на несколько недель – решение на время ремонта. Есть также и длительные предложения: на 3-4 месяца и более.

  2. Для транспортировки имущества предлагается упаковочный материал (оплачивается отдельно), грузовой лифт, тележки, подъемники. За дополнительную плату также можно установить стеллажи и прочие вспомогательные системы.

  3. Мы сотрудничаем со страховыми и транспортными компаниями, нашим клиентам они предоставляют скидки.

  4. Поддержание температурного режима на заданном уровне.

  5. Круглосуточная защита.

  6. Наличие премиального сегмента Private Storage для арендаторов с особым статусом.

  7. Комфортабельный бесплатный паркинг для личного автотранспорта. Нужно что-то доложить в бокс или забрать? Оставьте машину на специальной стоянке в нескольких метрах.

  8. Прямой въезд в отапливаемое помещение для разгрузки и погрузки. Мы знаем, как неудобно выполнять подобные работы в холодное время года, когда есть осадки или светит жаркое солнце. Поэтому мы предусмотрели для этого удобную зону подъезда.

  9. Приветливый и вежливый персонал, который всегда готов помочь.

Для хранения офисной мебели на складе выбирайте «ВашStorage» – это первоклассный сервис, стопроцентная безопасность и привлекательная стоимость!

 

У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!