Организация переезда офиса
Перевозка офисной мебели и переезд в новый офис в городе Москве будет легче, если заказать услугу под ключ и доверить организацию профессиональным специалистам по недорогой цене – правильная упаковка всех вещей, грузчики, срочная транспортировка с транспортной компанией – все это требует повышенного внимания, ведь в таком непростом деле важна каждая мелочь. Ну, а если рабочего имущества слишком много, или ремонт еще не сделан, а съезжать уже пора, то в складском комплексе «ВашStorage» можно разместить оборудование и другие предметы на срок от суток.
Переезжать на новое место – сложно ли это?
Смена помещения – это всегда стресс. Одно дело, квартира, когда у жильцов есть недели, а то и месяцы, чтобы собрать вещи, перевезти их на приобретенное место, расставить все по полочкам и даже немного отдохнуть после этого. Предприятие же ограничено во временных ресурсах, так как любой грамотный руководитель знает, что время – это деньги. И поэтому стремится справиться со всеми задачами буквально за один день.
На сайте доступен расчет стоимости услуг ВашStorage по хранению товара на складе в Москве, к созданию электронного сервиса-калькулятора разработчики подошли ответственно — вы заранее можете достоверно определить расходы. Учтено все: площадь от 2 кв. м, доступ 7 дней в неделю, охрана, погрузка и множество дополнительных опций.
Все цены за услуги хранения указаны в рублях за 1 м2.
«ВашStorage» склад №1 на Бережковской наб. 20
Площадь |
Тариф неделя (за 1 м2) |
1 месяц (за 1 м2) |
Скидка по площади |
Предоплата (ставка в месяц) |
|||
за 3 месяца (-2%) |
за 6 месяцев (-5%) |
за 9 месяцев (-7%) |
за 12 месяцев (-9%) |
||||
2-10 |
600 |
1700 |
|
1666 |
1615 |
1581 |
1547 |
11-30 |
600 |
1649 |
3% |
1616 |
1567 |
1534 |
1501 |
31-50 |
600 |
1615 |
5% |
1583 |
1534 |
1502 |
1470 |
51 и более |
600 |
1581 |
7% |
1549 |
1502 |
1470 |
1439 |
Площадь |
1 месяц |
за 3 месяца (-2%) |
за 6 месяцев (-5%) |
за 9 месяцев (-7%) |
за год (-9%) |
2 |
3 400 |
9 996 |
19 380 |
28 458 |
37 128 |
3 |
5 100 |
14 994 |
29 070 |
42 687 |
55 692 |
5 |
8 500 |
24 990 |
48 450 |
71 145 |
92 820 |
7 |
11 900 |
34 986 |
67 830 |
99 603 |
129 948 |
9 |
15 300 |
44 982 |
87 210 |
128 061 |
167 076 |
10 |
17 000 |
49 980 |
96 900 |
142 290 |
185 640 |
15 |
24 735 |
72 720 |
141 030 |
207 090 |
270 180 |
20 |
32 980 |
96 960 |
180 040 |
276 120 |
360 240 |
30 |
49 470 |
145 440 |
282 060 |
414 180 |
540 360 |
50 |
80 750 |
237 450 |
460 200 |
675 900 |
882 000 |
51 и более |
80 631 |
236 997 |
459 612 |
674 730 |
880 668 |
«ВашStorage» склад №2 на Молодогвардейской д.54
Площадь |
Тариф неделя |
1 месяц |
Скидка по площади |
Предоплата (ставка в месяц) |
|||
за 3 месяца (-2%) |
за 6 месяцев (-5%)
|
за 9 месяцев (-7%) |
за 12 месяцев (-9%) |
||||
2-10 |
550 |
1 600 |
- |
1 568 |
1 520 |
1 488 |
1 456 |
11-30 |
550 |
1 552 |
3% |
1 521 |
1 474 |
1 443 |
1 412 |
31-50 |
550 |
1 520 |
5% |
1 490 |
1 444 |
1 414 |
1 383 |
51 и более |
550 |
1 488 |
7% |
1 458 |
1 414 |
1 384 |
1 354 |
1 кв.м |
550 |
1 650 |
- |
- |
- |
- |
- |
Площадь |
1 месяц |
за 3 месяца (-2%) |
за 6 месяцев (-5%) |
за 9 месяцев (-7%) |
за год (-9%) |
2 |
3 200 |
9 408 |
18 240 |
26 784 |
34 944 |
4 |
6 400 |
18 816 |
36 480 |
53 568 |
69 888 |
6 |
9 600 |
28 224 |
54 720 |
80 352 |
104 832 |
8 |
12 800 |
37 632 |
72 960 |
107 136 |
139 776 |
10 |
16 000 |
47 040 |
91 200 |
133 920 |
174 720 |
15 |
23 280 |
68 445 |
132 660 |
194 805 |
254 160 |
20 |
31 040 |
91 260 |
176 880 |
259 740 |
338 880 |
30 |
46 560 |
136 890 |
265 320 |
389 610 |
508 320 |
50 |
73 700 |
223 500 |
433 200 |
636 300 |
829 800 |
51 и более |
73 593 |
223 074 |
432 684 |
635 256 |
828 648 |
«ВашStorage» склад №3 на Поклонной д.3
Площадь |
Тариф неделя |
1 месяц |
Скидка по площади |
Предоплата (ставка в месяц) |
|||
за 3 месяца (-2%) |
за 6 месяцев (-5%)
|
за 9 месяцев (-7%) |
за 12 месяцев (-9%) |
||||
3-10 |
900 |
1800 |
|
1 764 |
1 710 |
1 674 |
1 638 |
11-30 |
900 |
1746 |
3% |
1 711 |
1 659 |
1 624 |
1 589 |
31-50 |
900 |
1710 |
5% |
1 676 |
1 625 |
1 590 |
1 556 |
51 и более |
900 |
1674 |
7% |
1 641 |
1 590 |
1 557 |
1 523 |
Площадь |
1 месяц |
за 3 месяца (-2%) |
за 6 месяцев (-5%) |
за 9 месяцев (-7%) |
за год (-9%) |
3 |
5 400 |
15 876 |
30 780 |
45 198 |
58 968 |
5 |
9 000 |
26 460 |
51 300 |
75 330 |
98 280 |
7 |
12 600 |
37 044 |
71 820 |
105 462 |
137 592 |
9 |
16 200 |
47 628 |
92 340 |
135 594 |
176 904 |
10 |
18 000 |
52 920 |
102 600 |
150 660 |
196 560 |
15 |
26 190 |
76 995 |
149 310 |
219 240 |
286 020 |
20 |
34 920 |
102 660 |
199 080 |
292 320 |
381 360 |
30 |
52 380 |
153 990 |
298 620 |
438 480 |
572 040 |
50 |
85 500 |
251 400 |
487 500 |
715 500 |
933 600 |
51 и более |
85 374 |
251 073 |
486 540 |
714 663 |
932 076 |
«ВашStorage» склад №4 в Текстильщиках
Площадь |
Тариф неделя (за 1 м2) |
1 месяц (за 1 м2) |
Скидка по площади |
Предоплата (ставка в месяц) |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|
за 3 месяца (-2%) |
за 6 месяцев (-5%) |
за 9 месяцев (-7%) |
за 12 месяцев (-9%) |
||||
2-10 |
550 |
1 400 |
- |
1 372 |
1 330 |
1 302 |
1 274 |
11-30 |
550 |
1 358 |
3% |
1 330 |
1 290 |
1 262 |
1 236 |
31-50 |
550 |
1 330 |
5% |
1 303 |
1 263 |
1 236 |
1 210 |
51 и более |
550 |
1 302 |
7% |
1 276 |
1 237 |
1 211 |
1 185 |
Площадь |
1 месяц |
за 3 месяца (-2%) |
за 6 месяцев (-5%) |
за 9 месяцев (-7%) |
за год (-9%) |
---|---|---|---|---|---|
2 |
2 800 |
8 232 |
15 960 |
23 436 |
30 576 |
4 |
5 600 |
16 464 |
31 920 |
46 872 |
61 152 |
6 |
8 400 |
24 696 |
47 880 |
70 308 |
91 728 |
8 |
11 200 |
32 928 |
63 840 |
93 744 |
122 304 |
10 |
14 000 |
41 160 |
79 800 |
117 180 |
152 880 |
15 |
20 370 |
59 888 |
116 109 |
170 497 |
222 440 |
20 |
27 160 |
79 850 |
154 812 |
227 329 |
296 587 |
30 |
40 740 |
119 776 |
232 218 |
340 994 |
444 881 |
50 |
64 400 |
189 336 |
367 080 |
539 028 |
703 248 |
51 и более |
66 402 |
195 222 |
378 491 |
555 785 |
725 110 |
в чистоте, сухости и
тепле, а главное в полной
безопасности
Дружелюбный сервис,
приятные акции.
Поможем упаковать
Гибкие условия: от 1 дня,
от 2 квадратных метров
Как правильно все организовать
Процесс влечет за собой потерю части клиентов, а значит и прибыли. В этом случае необходимо грамотно распланировать «переселение» рабочего пространства, чтобы понести минимальные потери и быстро наверстать упущенное. Понятное дело, что без мувинговой компании здесь не обойтись. Поэтому рассмотрим первое, что нужно сделать.
Планирование
Чтобы составить подробный план дальнейших действий, нужно определиться со следующими пунктами:
- дата и время;
- сколько грузчиков, сборщиков, упаковщиков понадобится;
- количество транспортных средств, их вместительность;
- грузовое оборудование и инструменты;
- вид и объем упаковочных материалов.
Именно об этом Вас спросят специалисты, когда Вы к ним обратитесь. Будьте готовы четко ответить на их вопросы, ведь чем подробнее Вы опишете все пункты, тем легче будет происходить весь процесс.
Упаковка офисного имущества
Если Вы пользуетесь услугами «под ключ», то складывание компьютеров и оргтехники, разборка мебели уже входит в пакет возможностей. Для упаковки используются картонные коробки, пузырчатые пленки, специальная бумага и другие материалы.
Особое внимание стоит уделить маркировке всех вещей. Лучшим вариантом будет, если каждый сотрудник подпишет свое рабочее оборудование, стол и стул – это поможет избежать путаницы на новом месте.
Погрузка и транспортировка
Одна из основных целей любого переезда – довезти все в целости и сохранности. Хрупким изделиям из стекла стоит отвести определенное пространство в машине и погрузить в последнюю очередь.
Размещение имущества в грузовых автомобилях не должно происходить «спустя рукава». Каждая бригада грузчиков несет ответственность за определенные предметы. Одна – за стеллажи, другая – за оргтехнику, третья – за документы и так далее. Лучше начать на полчаса раньше, чем потом все делать в спешке и «кое-как».
В новом офисе после окончания разгрузки происходит сборка и установка мебели. Этим могут заняться специалисты, если такой пункт включен в договор.


Стоит ли тратиться на мувинговую компанию
Это имеет смысл при большом объеме работ и значительной площади офисных помещений. Подобные фирмы возьмут на себя всю организацию переезда, предоставят грузчиков и транспортные средства. Сотрудники помогут быстро и качественно упаковать вещи и посоветуют как эффективнее расставить их на «свежем» месте.
Перед тем, как заключить договор, специалист посетит старый офис для оценки работ и расчета примерной стоимости услуг. Фирма идет навстречу и тем клиентам, которые хотят переехать в выходные или предпраздничные дни, так как это даст больше времени на размещение и обустройство. Работы возможны и ночью, так как в этом случае решить все задачи получится быстрее.
Куда обратиться для организации офисного переезда
Наш партнер, компания «Перевозкинъ», готов взять на себя все хлопоты и осуществить «переселение» в кратчайшие сроки. Почему это выгодно? Потому что они:
- Разберут мебель и упакуют все вещи, в том числе и архивы.
- Разместят и зафиксируют технику в машине, чтобы обеспечить ее сохранности при транспортировке.
- Оптимально рассчитают пространство для загрузки транспортного средства.
- Перевезут и разгрузят имущество по новому адресу.
- Расставят все предметы согласно планам заказчика.
- Вывезут оставшийся мусор.
В вашем распоряжении грузовые автомобили разной вместительности, необходимое оборудование и опытные сотрудники.
Хотите, чтобы Вам срочно и недорого организовали офисный переезд под ключ, перевезли вещи в другой офис в городе Москве по доступной цене и перевозка была легкой и безболезненной – тогда закажите дешево услуги в компании «Перевозкинъ», ответственные грузчики возьмут эту работу на себя – стоимость и номер телефона указаны на сайте.
вами и подробно ответит на все возникшие вопросы
— Животных, птиц и других представителей фауны
— Быстропортящиеся продукты питания
— Взрывоопасные вещества
— Горюче-смазочные вещества, легко воспламеняющиеся вещества и летучие жидкости
— Промышленные и бытовые краски в негерметичной или ранее вскрытой упаковке
— Оружие, боеприпасы
— Любые вещи и имущество запрещенные к обороту на территории Российской Федерации
— Имущество, подлежащее изъятию у владельца по решению судебных органов
- Позвонить по контактным телефонам
- Оставить заявку с сайта
- Написать запрос на почту info@vashstorage.ru
только на 1-3 дня.
У нас можно выбрать любые сроки
арендуйте такую площадь,
которая нужна именно вам
цен из доступных на рынке
временного хранения
поэтому у нас есть гибкая
система скидок от 5% до 15%, даже для новых клиентов
как для новых, так и для уже
существующих клиентов
вами и подробно ответит на все возникшие вопросы