Перевозка офисной мебели и переезд в новый офис в городе Москве будет легче, если заказать услугу под ключ и доверить организацию профессиональным специалистам по недорогой цене – правильная упаковка всех вещей, грузчики, срочная транспортировка с транспортной компанией – все это требует повышенного внимания, ведь в таком непростом деле важна каждая мелочь. Ну, а если рабочего имущества слишком много, или ремонт еще не сделан, а съезжать уже пора, то в складском комплексе «ВашStorage» можно разместить оборудование и другие предметы на срок от суток.
Смена помещения – это всегда стресс. Одно дело, квартира, когда у жильцов есть недели, а то и месяцы, чтобы собрать вещи, перевезти их на приобретенное место, расставить все по полочкам и даже немного отдохнуть после этого. Предприятие же ограничено во временных ресурсах, так как любой грамотный руководитель знает, что время – это деньги. И поэтому стремится справиться со всеми задачами буквально за один день.
Процесс влечет за собой потерю части клиентов, а значит и прибыли. В этом случае необходимо грамотно распланировать «переселение» рабочего пространства, чтобы понести минимальные потери и быстро наверстать упущенное. Понятное дело, что без мувинговой компании здесь не обойтись. Поэтому рассмотрим первое, что нужно сделать.
Чтобы составить подробный план дальнейших действий, нужно определиться со следующими пунктами:
Именно об этом Вас спросят специалисты, когда Вы к ним обратитесь. Будьте готовы четко ответить на их вопросы, ведь чем подробнее Вы опишете все пункты, тем легче будет происходить весь процесс.
Если Вы пользуетесь услугами «под ключ», то складывание компьютеров и оргтехники, разборка мебели уже входит в пакет возможностей. Для упаковки используются картонные коробки, пузырчатые пленки, специальная бумага и другие материалы.
Особое внимание стоит уделить маркировке всех вещей. Лучшим вариантом будет, если каждый сотрудник подпишет свое рабочее оборудование, стол и стул – это поможет избежать путаницы на новом месте.
Одна из основных целей любого переезда – довезти все в целости и сохранности. Хрупким изделиям из стекла стоит отвести определенное пространство в машине и погрузить в последнюю очередь.
Размещение имущества в грузовых автомобилях не должно происходить «спустя рукава». Каждая бригада грузчиков несет ответственность за определенные предметы. Одна – за стеллажи, другая – за оргтехнику, третья – за документы и так далее. Лучше начать на полчаса раньше, чем потом все делать в спешке и «кое-как».
В новом офисе после окончания разгрузки происходит сборка и установка мебели. Этим могут заняться специалисты, если такой пункт включен в договор.
Это имеет смысл при большом объеме работ и значительной площади офисных помещений. Подобные фирмы возьмут на себя всю организацию переезда, предоставят грузчиков и транспортные средства. Сотрудники помогут быстро и качественно упаковать вещи и посоветуют как эффективнее расставить их на «свежем» месте.
Перед тем, как заключить договор, специалист посетит старый офис для оценки работ и расчета примерной стоимости услуг. Фирма идет навстречу и тем клиентам, которые хотят переехать в выходные или предпраздничные дни, так как это даст больше времени на размещение и обустройство. Работы возможны и ночью, так как в этом случае решить все задачи получится быстрее.
Наш партнер, компания «Перевозкинъ», готов взять на себя все хлопоты и осуществить «переселение» в кратчайшие сроки. Почему это выгодно? Потому что они:
В вашем распоряжении грузовые автомобили разной вместительности, необходимое оборудование и опытные сотрудники.
Хотите, чтобы Вам организовали офисный переезд, перевезли вещи в другой офис в городе Москве по дешевой цене и перевозка была легкой и безболезненной – тогда закажите услуги в компании «Перевозкинъ», ответственные грузчики возьмут эту работу на себя – стоимость и номер телефона указаны на сайте.