Организация переезда офиса

Переезд в новый офис в Москве будет легче, если организацию доверить профессиональным мувинговым компаниям. Правильная упаковка всех вещей, услуги грузчиков, транспортировка – все это требует повышенного внимания, ведь в таком непростом деле важна каждая мелочь. Ну, а если рабочего имущества слишком много, или ремонт еще не сделан, а съезжать уже пора, то в складском комплексе «ВашStorage» можно разместить оборудование и другие предметы на срок от суток.

Переезжать на новое место – сложно ли это?

Смена офиса – это всегда стресс. Одно дело, квартирный переезд, когда у жильцов есть недели, а то и месяцы, чтобы собрать вещи, перевезти их на приобретенную квартиру, расставить все по полочкам и даже немного отдохнуть после этого. Предприятие же ограничено во временных ресурсах, так как любой грамотный руководитель знает, что время – это деньги. И поэтому стремится справиться со всеми задачами буквально за один день.


Идеальные помещения
Ваши вещи хранятся
в чистоте, сухости и
тепле, а главное в полной
безопасности
Как дома
Доступ 7 дней в неделю.
Дружелюбный сервис,
приятные акции.
Поможем упаковать
Лучшая цена
У нас всегда низкие цены.
Гибкие условия: от 1 дня,
от 2 квадратных метров
Условия хранения
И расположение наших складов
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!
Популярные вопросы
Задайте свой вопрос
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомились и полностью согласны с политикой и правилами обработки персональных данных
У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!

Как правильно все организовать

Процесс влечет за собой потерю части клиентов, а значит и прибыли. В этом случае необходимо грамотно распланировать «переселение» рабочего пространства, чтобы понести минимальные потери и быстро наверстать упущенное. Понятное дело, что без мувинговой компании здесь не обойтись. Поэтому рассмотрим первое, что нужно сделать.

Планирование

Чтобы составить подробный план дальнейших действий, нужно определиться со следующими пунктами:

  • дата и время;
  • сколько грузчиков, сборщиков, упаковщиков понадобится;
  • количество транспортных средств, их вместительность;
  • грузовое оборудование и инструменты;
  • вид и объем упаковочных материалов.

Именно об этом Вас спросят специалисты, когда Вы к ним обратитесь. Будьте готовы четко ответить на их вопросы, ведь чем подробнее Вы опишете все пункты, тем легче будет происходить весь процесс.

Упаковка офисного имущества

Если Вы пользуетесь услугами «под ключ», то складывание компьютеров и оргтехники, разборка мебели уже входит в пакет возможностей. Для упаковки используются картонные коробки, пузырчатые пленки, специальная бумага и другие материалы.

Особое внимание стоит уделить маркировке всех вещей. Лучшим вариантом будет, если каждый сотрудник подпишет свое рабочее оборудование, стол и стул – это поможет избежать путаницы на новом месте.

Погрузка и транспортировка

Одна из основных целей любого переезда – довезти все в целости и сохранности. Хрупким изделиям из стекла стоит отвести определенное пространство в машине и погрузить в последнюю очередь.

Размещение имущества в грузовых автомобилях не должно происходить «спустя рукава». Каждая бригада грузчиков несет ответственность за определенные предметы. Одна – за стеллажи, другая – за оргтехнику, третья – за документы и так далее. Лучше начать на полчаса раньше, чем потом все делать в спешке и «кое-как».

В новом офисе после окончания разгрузки происходит сборка и установка мебели. Этим могут заняться специалисты, если такой пункт включен в договор.


»1″ »2″

Стоит ли тратиться на мувинговую компанию

Это имеет смысл при большом объеме работ и значительной площади офисных помещений. Подобные фирмы возьмут на себя всю организацию переезда, предоставят грузчиков и транспортные средства. Сотрудники помогут быстро и качественно упаковать вещи и посоветуют как эффективнее расставить их на «свежем» месте.

Перед тем, как заключить договор, специалист посетит старый офис для оценки работ и расчета примерной стоимости услуг. Фирма идет навстречу и тем клиентам, которые хотят переехать в выходные или предпраздничные дни, так как это даст больше времени на размещение и обустройство. Работы возможны и ночью, так как в этом случае решить все задачи получится быстрее.

Куда обратиться для организации офисного переезда

Наш партнер, компания «Перевозкинъ», готов взять на себя все хлопоты и осуществить «переселение» в кратчайшие сроки. Почему это выгодно? Потому что они:

  • разберут офисную мебель и упакуют все вещи, в том числе и архивы;
  • разместят и зафиксируют технику в машине, чтобы обеспечить ее сохранности при транспортировке;
  • оптимально рассчитают пространство для загрузки транспортного средства;
  • перевезут и разгрузят имущество по новому адресу;
  • расставят все предметы согласно планам заказчика;
  • вывезут оставшийся мусор.

В вашем распоряжении грузовые автомобили разной вместительности, необходимое оборудование, опытные сотрудники. И все это по доступным ценам в Москве!

Хотите, чтобы перевозка вещей была легкой и безболезненной? Тогда закажите услуги в компании «Перевозкинъ», позвонив по указанному на сайте номеру телефона.

 

У вас возникли вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас и узнайте все подробности.
Менеджеры компании расскажут про скидки!