Новости складов и логистики от logirus
- Антихрупкие кадры: Россия будет готовить ВЭД-специалистов для экономики санкций
- Машины горят, ставки растут: доставка из Ирана подорожала на $300 за рейс
- «Большой брат» для фур: в России создают цифровую базу перегрузов
- Маршрут вопреки логике: импортеры массово выбирают дорогой Казахстан вместо Азербайджана
- Стоп-кран для импорта: бизнес готовится к сертификационному цунами с 7 июля
- Тихий июнь: грузовой рынок затаил дыхание
- Тонули все: рынок тяжелых прицепов потерял больше половины объема
- Железнодорожный «Оскар»: сразу две российские компании «штурмуют» мировой топ
- Порты Владивостока: где грузы летят, а где ползут
- Снижение с оговоркой: ЦБ готов смягчить курс, но держит руку на пульсе
- Координаты конфликта: перевозчики опасаются автоматической донастройки маршрутов
- В Питере складов больше, чем надо, и вместе с тем меньше, чем нужно
- Бизнес на льду: в России построят мощный контейнеровоз для торговли с Китаем
- Эксперт: половина технического флота в речном сегменте простаивает без работы
- За непредоставление данных экспедиторы могут поплатиться тройной выручкой
- От шторма к банкротству: затонувший в Керчи танкер топит судоходную компанию
- Морской пасьянс: Литва сокращает квоты, паромы уходят из Калининграда
- Иностранные маркетплейсы обяжут «приземляться» в России под угрозой блокировки
- Цифровая повестка: с 1 июля изменятся правила таможенных уведомлений
- Конец «голодных лет»: четырехлетний марафон роста складских ставок закончился"Новости складов и логистики от logirus". Эксперт Складовский. 8.2.2024