Центр хранения вещей. Работаем с 2009 года
Беговая Киевская Молодежная Текстильщики
ВашStorage ВашStorage
ГлавнаяПолезные советысмена офиса и переезд

смена офиса и переезд

смена офиса - дело несложное

смена офиса и переезд

Переезд офиса, основные положения и особенности. Офисные переезды занимают довольно много времени и сил. Что делать если в новом офисе еще не готов ремонт? Вещи и мебель упакованы, куда их везти? Индивидуальный мини-склад сохранит офисную атрибутику на время переезда.

Большинство людей склонно к более или менее оседлому образу жизни. Но почти каждому из нас, хотя бы однажды, приходилось совершать переезд на новое место. И неважно, идёт ли речь о смене места проживания или места работы.

1 переезд равен 3 пожарам", - утверждает народная мудрость, и в этом утверждении большая доля истины.

Вашей фирме по каким-либо причинам потребовалось новое офисное помещение

Дело, казалось бы, вполне житейское и вопрос легко разрешим. Достаточно купить пару-тройку газет с объявлениями, заглянуть в интернет, сделать около десятка телефонных звонков - и уже завтра ваша компания продолжит свою успешную деятельность в новом благоустроенном помещении.

Всё так лишь на 1-й взгляд.

Допустим, 1-е шаги, включающие поиск подходящего помещения и переговоры с арендодателем, Вами выполнены успешно. Более того, допустим, что и все бюрократические формальности удалось выполнить без заминок - никто из столоначальников, чья подпись необходима на документах аренды, не заболел и не оказался в командировке.

К слову, такое бывает, и, как правило, в тот самый момент, когда договорный срок аренды прежнего помещения уже подошёл к концу. Но вот вы благополучно преодолели все препятствия, уже назначен день переезда, собраны вещи, упакована оргтехника, приостановлено действие всех прежних договоров (связь, коммунальные услуги и т.д.).

И тут выясняется, что, по вине разгильдяев-строителей, ещё не окончены ремонтные или отделочные работы, в связи с чем эксплуатация нового помещения невозможна в течение ближайшей недели, а то и двух. Безусловно, у вас в руках подписанный договор, в котором указаны чёткие сроки и даты, но… Обои в новом помещении всё равно не наклеены, потолки не натянуты, коммуникации не подключены…

Встаёт вопрос: куда девать имущество и инвентарь фирмы, на время, требующееся для окончания работ в будущем офисе?

Наш склад под временное хранение "ВашStorage" предлагает свои услуги по временному хранению имущества клиентов. В личное пользование клиента мы предоставляем отдельное охраняемое помещение, оборудованное несколькими уровнями сигнализации, для хранения личных вещей.

Компания "ВашStorage" располагает комплексом таких мини-складов, где за очень умеренную посуточную оплату вы можете хранить мебель, оргтехнику, документацию вашей компании и любые др. ваши вещи. В ваше помещение-хранилище ведёт только 1 дверь, входить в которую можете только вы и никто больше. В вашем распоряжении чистая, сухая, надежная комната размером от 2кв.м, до площади любого размера, в зависимости от ваших нужд и габаритов вашего имущества.

Комплекс мини-складов "ВашStorage" находится под надёжной охраной частного охранного агентства и оснащён новейшими системами сигнализации.

Охрану складских помещений и технический контроль систем безопасности осуществляют высокие профессионалы своего дела, на выбор несколько тарифных планов. Принимаем на хранение любые вещи, поможем при хранении шин. У нас ваше имущество в полной безопасности сколь угодно длительный срок!

О нашей компании "ВашStorage"

Наша компания "ВашStorage" - это организация, которая предлагает услугу "Аренда бокса или ячейки на теплом складе индивидуального хранения вещей". Наши склады есть около метро Беговая, Киевская, Молодежная, Текстильщики (подробная карта тут).

Полный список предоставляемых услуг в плане аренды индивидуальных складов в Москве можно посмотреть тут.

Переходите на страницу контактов и звоните. Мы рады каждому клиенту!

Арендуйте склад в Москве

Беговая, 1-й Магистральный тупик, 5/4 Киевская. Бережковская наб., 20/77 Молодежная. Молодогвардейская ул., 54/4 Текстильщики. Остаповский проезд, 13/6

Режим работы: склады 24/7, офис: пн-пт: 10-20; сб-вс: 10-19

Цена аренды склада от 1400 руб за 1 кв.м в месяц

О наличии свободных боксов уточняйте у администратора склада:

+7 (495) 207‑75‑14 info@vashstorag.ru

Эксперт

Статья "смена офиса и переезд" эксперта А.Складовского. 15.8.2023.

смена офиса и переезд смена офиса и переезд смена офиса и переезд смена офиса и переезд смена офиса и переезд смена офиса и переезд смена офиса и переезд
Центр хранения вещей

Информация Услуги Бронирование Онлайн-оплата Цена Стать партнером Контакты

Ваш помощник в Telegram